
А женщина может быть до Неприличия Обалденная? здрасте)))

Манюня Оракул (82633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
она просто обязана быть обалденной иначе енто не женщина а мужланка какая то
Остальные ответы
Александр Андрюшин Мудрец (10515) 13 лет назад
Конечно может, а мужики ходдють и спотыкаются. Так и убиться не долго.
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
И после неприличия.. женщины бывают обалденными) )

привет!
Нинон Мыслитель (8654) 13 лет назад
Конечно! Мы все такие!
Cosmo Мыслитель (7763) 13 лет назад
А почему нет? Лишь бы не до обалдения неприличная.
просто эльф Оракул (96957) 13 лет назад
она может быть Обалденная и до потери сознательности)
Инна Онегина Просветленный (29920) 13 лет назад
Мы все тут такие! Умные, красивые, юморные, суперские!. То бишь все то, что включает вопрос!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 13 лет назад
Женщинаа не может НЕ быть обалденной- это неприлично!