Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у боксеров грустные глаза?

Пользователь удален Мудрец (13384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морская Оракул (77130) 13 лет назад
Ну внешность у них такая.. . :)
У моего Таси тоже морда была как у хронического мелонхолика.. . Хоть он и не боксером был, но тоже из короткошерстных...
Остальные ответы
Dep6ecc Профи (841) 13 лет назад
Думают "зачем пропустил того и того когда можно было просто дать по морде и усыпить?: ("
Юлия Мудрец (11831) 13 лет назад
а посмотрите, какие у нас)) )

Пользователь удален Мудрец (12771) 13 лет назад
Вот млин)) ) А я когда вопрос читала, почему - то про Валуева подумала))))
Olya Мастер (1607) 13 лет назад
Это не глаза грустные, это щёки у них отвислые:))))