
Пока мужа (жены) нет... чем себя развлекаете??

Валентина Просветленный (33833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ane4ka Мыслитель (6265) 13 лет назад
вот не поверишь... вчера купила себе винца... устроила дискотеку.... так хотелось потанцевать... а сегодня че-то грустно уже... убралась... мусор вынесла... завтра приедут... и муж и дети... жду....
Остальные ответы
Лиза Симпсон Гуру (3806) 13 лет назад
Дом пидарашу.. . При нем некогда...
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218591) 13 лет назад
Налазиюсь в инете и свою "морковку" чищу.
makatuk Искусственный Интеллект (136801) 13 лет назад
а почему так пессимистично-*Чем? *....может-*Кем? *))))))))
Stealth Мудрец (15979) 13 лет назад
Жду его/ее.... Вкусное готовлю....
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
ТДВ... мой второй праздник души!!!!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191119) 13 лет назад
вот и я о том же.. . в ТДВ сижу .. млин. . аж спина иногда побаливает...
Михаил (Schtirlitz) Гуру (4915) 13 лет назад
На диван и в телевизор.... Потом к компу.. . потом на кухню.... потом к телефону.. . потом-это бывает так редко....