
И что бы вы об "этом" сказали?))) см...

Манюня Оракул (82633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (2076016) 13 лет назад
А все-таки очень динамичное получилось произведение Божие... И загадка какая-то присутствует... Да и мчится он, Маруся, догадываешься к кому?..
Источник: там впереди уже Крещатик виднеется...
Остальные ответы
Ева Потоцкая Знаток (341) 13 лет назад
Простите пан, но ваша паненка давно упшла в виртуальный мир, пше проше:
попробуйте поработать над этой проблемой без упора и не лежа))))
Ладочка Просветленный (20614) 13 лет назад
Стопудово - в Ответах сидит!
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Бог просто не вывел формулу тогда еще.. .
послушай женщину.. и сделай все наоборот...
Елена Духарева Просветленный (41461) 13 лет назад
А что тут скажешь? Ты права! О))))))
Источник: Приветик!
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Просто перед тем, как создать женщину, была пробная попытка - мужчина.... Не все удалось с первого раза, НО (!!) ...не форматировать же его было ?!)))))))))))
Источник: привет, моя Марийка))