Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в России наконец легализуют проституцию, однополые браки, легкие наркотики и эвтаназию?

X X Ученик (90), закрыт 5 лет назад
Когда Россия наконец станет прогрессивной цивилизованной страной?
Лучший ответ
Сергей Михайлов Мастер (1045) 5 лет назад
Лет через 10.
ОрочимаруГуру (3899) 4 недели назад
Ну, половина пройдена))
Suh Rene SuhУченик (147) 4 недели назад
Еще оружие забыли
Иван ИвановОракул (62338) 3 недели назад
Типун тебе на язык.
Данил КуприковЗнаток (431) 2 недели назад
Если учить историю Россия (тогда еще на то время страна по другому называлась) практически всегда отставали от других, как писал один автор (не помню как зовут) Россия это как цветок который цветет медленно
Данил Куприков, в 17-ом году охренненнно обоогнали - женщины получили право голосовать
АртурПросветленный (34940) 2 дня назад
прошло пять лет, народ вгоняют в архаику по ходу не предвидеться
Остальные ответы
Ratiborec Мудрец (14033) 5 лет назад
ну нахер это счастье Европейское
Данил КуприковЗнаток (431) 2 недели назад
Согласен посмотрите на Японию например, так что хватит как говорится Идеализировать
Противник диктатуры Знаток (305) Данил Куприков, в Японии-это ничего нет.
михаил Мудрец (15411) 5 лет назад
вчера придешь)
Цвета ДоагоценнаяЗнаток (258) 2 дня назад
Очень смешно, браво
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (176676) 5 лет назад
А вы один из таких, что так за это бляд.... ство кричите?
Hamm Профи (759) 5 лет назад
по-твоему, это все признаки прогрессирующей цивилизации???
X XУченик (90) 5 лет назад
Это одни из основных составляющих, которые отличают прогрессивное общество от отсталого.
X X, пороть друг друга в зад это прям новая ступень эволюции! Эвтаназируй себя сам
Виталич Оракул (70670) 5 лет назад
А кто мешает тебе заняться проституцией, стать наркоманом, жить с педерастом и наконец повеситься?
Проста ЯМудрец (11017) 5 лет назад
Действительно)) пять баллов
Mosca BianchaУченик (115) 2 недели назад
Так он хочет, чтобы всё было по закону)))
Mosca Biancha, узаконенное беззаконие не перестаёт быть пагубным для общества. Хотя естественный отбор должен как-то работать...
кривой гидроцефал Ученик (99) 4 недели назад
жду недождусь. Особенно эвтаназии .Хотя если все остальное будет доступно легально, то пожалуй с отбытием повременю, сначала натрахаюсь и наширяюсь наркотиками
Mosca BianchaУченик (115) 2 недели назад
Так эвтаназия уже легализована, только она ныне зовётся "вакцинация". Правда, она замедленного действия.
Егор Кагоров Ученик (121) 4 недели назад
Вот особенно эвтаназию бы надо. Россияне без неё жить не могут. )
Виктор Матьков Мыслитель (9695) 4 недели назад
Ну проституцию ещё можно, а остальное НЕТ.
Владимир Алексеев Просветленный (23669) 4 недели назад
проституток навалом. mail.ru забодал рекламой девушек в активном поиске
живите без регистрации
коноплю для личного употребления можно
соответствующие таблетки, веревки, мыло и деревья с крепкими ветвями, реки и камни общедоступны.
М я т а Р о з а Б а з и л и к Ученик (40) 4 недели назад
Будем надеяться что НИКОГДА. А ещё будем надеяться что в странах где это легализовано, всё это станет уголовно преследуемым.
стрелец Искусственный Интеллект (272458) 4 недели назад
Купи себе резиновую Бабу и трахай её ...до упора....
Mosca BianchaУченик (115) 2 недели назад
Возможно, он хочет резинового мужика! ))) А потом - эвтаназия!
Високосный кот Ученик (68) 4 недели назад
как только ты себе губозакатывающую машинку купишь
Вопросы ОтветыУченик (160) 2 недели назад
Я уже у автора вопроса
Куса Ну Искусственный Интеллект (259218) 4 недели назад
Когда рак на горе свистнет, а бохатым уже всё можно только давай на лапу, кому надо.
Вопросы ОтветыУченик (160) 2 недели назад
Я уже свиснул