Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, варианты коррекции ВЫСВЕЧЕННОГО НЕБА на фотографии

Маргоша Милютина Мудрец (18135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Д@Vinci Оракул (57829) 13 лет назад
эх, коллега тоже D80....я ставлю экспокоррекцию в минус
можно попробовать через быструю слой-маску
небо оставь остальное выдели и редактируй чистое небо
Маргоша МилютинаМудрец (18135) 13 лет назад
Спасибо за коррекцию фотографии.
Д@Vinci Оракул (57829) про облака позно сообразил, надо было добавить...))
Остальные ответы
solnce Просветленный (44652) 13 лет назад
вот.. эта проблема, так проблема.. . специально заглянула, думала узнаю ответ.. . пока не вижу вариантов* вернее только один) фш не хочется, если честно...
Алексей Искусственный Интеллект (105879) 13 лет назад
если фото в РАВе, можно попробовать использовать функцию recovery РАВ-конвертора, если джипег, можно использовать инструмент shadow-hightlits из меню "изображение"....
Маргоша МилютинаМудрец (18135) 13 лет назад
Привет, Алексей! Спасибо, что ответил. Можно, я тебе пришлю фотографию, ты попробуешь
"вытянуть" на ней небо?
Алексей Искусственный Интеллект (105879) если весит немного, то могу попоробовать, но если файл в джипеге - то шансов мало..
Евгений Пугачев Просветленный (20454) 13 лет назад
Высвеченное ничем не правится, впечатывайте другое))))