Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам фотка ?

КрасотуньКа Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
СИнево ))) кто в курсе .. поймет .
Лучший ответ
Алёна Рошал Мастер (1602) 13 лет назад
красиво и страшно, как будто последний день на Земле
Остальные ответы
caxap Мудрец (12190) 13 лет назад
мне больше нравиться отражжние в зеркале на авторке)
кажится уже говарил это; )
а фото. . так себе слишком много темного справа.
Председатель Искусственный Интеллект (229961) 13 лет назад
Если это -фотка, то "фуфло".
А если Вас интересует мнение о фотографии - то здорово.
Ира Якимчук Знаток (432) 13 лет назад
красивая очень, но темнова-то как по мне...
лидия Мастер (1517) 13 лет назад
мрачновато.... ( от слова мрак...)
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
Очень классная, прямо как жизнь...
Seleniti Профи (689) 13 лет назад
Дерево классно получилось))