Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня такая пробламка проводка подгорела на ваз 21099 вся понель приборов не робит что далоть и сколько это стоит?

Lavrik 19 Ученик (39), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Двуликий Мудрец (12073) 13 лет назад
что делать, что делать проводку менять
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15825) 13 лет назад
Может у тебя просто предохранитель сгорел? например у 15 один предохр. (№3) идет на панель на стопы и на индикатор открытой двери.
Ника Мастер (1020) 13 лет назад
Поменять передний пучек проводки, то есть косичку, она находится под панелью и не сложно её менять, а вот стоит оригинальная Даазовская не дешево!
Геннадий Тарин Мастер (1236) 13 лет назад
Обратись на СТО если сам не можеш заменить проводку там тебе ответят на второй вопрос сколько стоит
Виктор Мыслитель (6646) 13 лет назад
Менять проводку! снимать панель и в путь! только сначала разберитесь почему старая пыхнула! а то и новая так-же закончит!
Павел К Искусственный Интеллект (111007) 13 лет назад
Брать схему в руки и менять жгут, который идет к приборке. Делать своими руками.
Евгений Серебряков Ученик (118) 13 лет назад
К "кулибиным". Если много денег - в сервис.