
Интуиция

Пользователь удален Ученик (89), закрыт 13 лет назад
Как вы к ней относитесь? Верите ли вы в неё? Помогала ли она вам в решении каких-то вопросов?
Отписываемся)
Лучший ответ
Яна Профи (934) 13 лет назад
Интуиция есть у всех. Просто женщины к ней чаще прислушиваются. Если я не знаю, как поступить, поступаю интуитивно, как правило, потом не жалею.
Остальные ответы
neon013 Гуру (4340) 13 лет назад
интуиция - у женшина очень силно.. .
но аналитическое способность у мужщина очень силно...
aylan Мыслитель (5050) 13 лет назад
Eto nashe shestoe cuvstvo i k ney obazatelno nado prislushivatsa..
* Высший разум (454383) 13 лет назад
Доверять ей можно 50 на 50.