Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Олимпийская тема в кино. :-)

Ким Ким Профи (600), закрыт 13 лет назад
Уважаемые киноманы, как думаете, какие олимпийские сюжеты достойны режиссерской кисти? Ну вот, например, мистика - Тайны китайских побед. :-)
Лучший ответ
теперьникто Мудрец (15682) 13 лет назад
или детектив "Несправедливость - не порок", такой милый сюжетиц про судей
Остальные ответы
Юрий Калиновский Профи (907) 13 лет назад
есть такой фильм про боксеров.. .
...Дело происходит в 1936 г. . Да-да, накануне Первой мировой. Главный герой - летчик, бывший профессиональный боксер, готовит сборную своей страны (Франции) к Олимпийским Играм в Берлине. И тут на него, как гром с ясного неба, сваливается его родственник-еврей с семьей - всего 14 человек - и просит помочь сбежать от преследований в Австрию. Тот, конечно, отказвается: на носу решающие бои Игр, своих дел хватает.. . Но в конце концов все получается.. . в общем, посмотри и узнаешь!
жанр - комедия
название - "Ас из асов"
а в главной роли - Жан-Поль Бельмондо!