
Быстро находите выход из ситуации?

Валентина Просветленный (33833), закрыт 13 лет назад
Она: А вот прикинь - ты приедешь, а у меня месячные!..

Он: Это будет жопа...

Она: П...ц. Уже выход нашёл!..
Лучший ответ
Павел Знаток (257) 13 лет назад
Это наобород больше возбуждать должно мужчину,
меня это очень заводит!
Остальные ответы
Лиза Симпсон Гуру (3806) 13 лет назад
Задний вход, а не выход!
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Знаток (375) 13 лет назад
Как то всё грубо и банально.... выход есть всегда!)))
Pontiui Pilat Ученик (186) 13 лет назад
Из безвыходной ситуации есть как минимум два выхода (входа)
Пользователь удален Мастер (1020) 13 лет назад
Хи хи хи хи. Каков вопрос, таков ответ.