Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мы летаем во сне?

Net Гений (71717), закрыт 13 лет назад
(Andrew Gonzalez)
Лучший ответ
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
хоть во сне полетать.. а то все бегом.... бегом...))))))))))))
Источник: приветик)))))))))))
NetГений (71717) 13 лет назад
Приветик!))))
Остальные ответы
Z N Оракул (70565) 13 лет назад
Чтобы не кто не знал...
Пользователь удален Ученик (89) 13 лет назад
Наркотиков обожремся - вот и летаем....
Валентина Землякова Мастер (1001) 13 лет назад
моя бабушка говорила что растём
Harvey Мыслитель (7155) 13 лет назад
Это происходит тогда, когда дыхание спящего чем-нибудь затруднено, а затем вдруг становится легким, свободным. Опыт показывает: если голову спящего прикрыть одеялом, а затем одеяло убрать, он нередко потом заявляет, что летал во сне.
Пользователь удален Гуру (2619) 13 лет назад
во сне, как и в реале мы летаем по воздуху...
Розалия Дар Профи (596) 13 лет назад
в снах часто осуществляется, то что мы не можем сделать в реальной жизни, например летаем!
говорят, что если человек летает во сне - это он растет или выздоравливает, если болеет.
heart Гуру (2572) 13 лет назад
Во сне мы оставляем земное тело спать и в астральном теле отправляемся в тонкий мир. Если вы светлая личность, то вы будите притягиваться к высшим сферами и можете летать, а если вы отягощены темными мыслями, тогда вас будет тянут к земле и соответственно никаких полетов не будет.
Летать в тонком мире это естественно.