
Мужчины,а что у вас сейчас в карманах ?

ФРАУ Мюллер Оракул (68641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
анатолий горбачев Оракул (61611) 13 лет назад
На мне только майка... У кого-то хрен, а у меня нихрена...
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (40397) 13 лет назад
Член, а что?)))...
Владимир КузнецовМастер (1585) 13 лет назад
как ты свой в карман умудрился засунуть? или не твой? ;))
angel darkМыслитель (6270) 13 лет назад
А зачем ввы его - в карман?.. На своем законном месте уже не держится?
angel dark Мыслитель (6270) 13 лет назад
А зачем ввы его - в карман?. . На своем законном месте уже не держится? (это был комментарий :-) - извините, шибочка выщла)
SWAP SWAP Оракул (79071) 13 лет назад
в трусах корманов нет
Хрен Моржовый Оракул (50858) 13 лет назад
160 рублей и какой-то мусор.. . а это я сегодня за грибами ходил
Vlad Гуру (2977) 13 лет назад
кошелек, платок, ключи, аа ты это к чему??
САША Мыслитель (6510) 13 лет назад
всё выложил на стол счоб подрукой было ибо я сейчас сижу голый а карманы на данный момент пустые
Источник: мои карманы