Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки!почему для вас так важна мода?

aim399kgFFA Знаток (385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Ученик (162) 13 лет назад
Потому что, мы хотим быть стильными и нравиться противоположному полу
Остальные ответы
ne_podarok Профи (546) 13 лет назад
а для вас разве все равно в чем ходить????
Аня Аня Ученик (222) 13 лет назад
потому что мы хотим выглядеть всегда неотразимо, со вкусом, встречают-то по одежке!!))))
Василий Конышев Гуру (4046) 13 лет назад
мальчики а почему для Вас так важны модные девочки
Елизавета. Мыслитель (8085) 13 лет назад
Не для всех мода так уж важна...
Irino4ka Мастер (1229) 13 лет назад
potomu4to mi dolschni wsegda wigladit otli4no a bes modi eto newosmoschno :)
Marta Voluevic Профи (609) 13 лет назад
Эм... во первых МОДА это для нас малекое укрошение во вторых не каждому всё пдходит)) ) в третих почему такой вопрос? х)) ) аДЛЯ МЯ НЕ ОЧЕЬ ВАЖНА моДкАА
TiGer Знаток (453) 13 лет назад
хм потому что для вас не важна гопница)
Дашулька Круженко Мастер (1199) 13 лет назад
Потомучто мы женщины.
А женщина это кто? Королева.
Post Профи (603) 13 лет назад
лично я не бегу за модой! ношу, что мне нравится и в чем мне комфортно и удобно!
Fine Brilliant Ученик (138) 13 лет назад
Ну потому что по первых мы хотим выглядит неотразимо, во вторых если мы будет не модными то вам не будем нравится, а девушки не любят когда они не нравится парня, А в третих каждая девочка хочет выделится среди других!
an silium Мыслитель (5017) 13 лет назад
лично я предпочитаю выразить свою индивидуальность, а погоня за модой-это глупое подражание друг другу, получается, что по улицам ходят все одинаково одетые.