Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько лет у вас был первый поцелуй?

Нет Профи (594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аллегория Мудрец (15152) 13 лет назад
Мдя.... да я ваще отстой судя по другим ответам))).
Остальные ответы
Даша Балакерева Ученик (225) 13 лет назад
в13 и эт было с парнем которогоя безумно любила (Первая любовь) до сих пор помню как всё было..)
Шаровая молния Мудрец (17434) 13 лет назад
вот это да.. . не помню! до 13 или в 13
Sun Анечка Shine Профи (777) 13 лет назад
в 15.меня можно сказать учил парень, который был намного старше меня. он был классный, но любила другого поэтому так отношения и не завязались до конца.
Стелла Мыслитель (8919) 13 лет назад
Мне было 16 лет, меня поцеловал 23 летний парень.
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
в 12 лет, меня учил старший брат моей подруги