Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого вы мнения о таком тюнинге/такой переделке?

Явч Гуру (4454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нержавейка Нержавейкин Профи (500) 13 лет назад
Вполне отвечает климату Абхазии (судя по рег. знакам)
Остальные ответы
Эгоист Ученик (223) 13 лет назад
Да никак. Для чего????
Регина Профи (694) 13 лет назад
Необычно. Такая машина будет в единственном экземпляре. А кататься на ней, наверно вообще СУПЕР!
Лео Мастер (1676) 13 лет назад
Наверно, крыша была мятая?
Богоявленский Виктор Мастер (1223) 13 лет назад
А на фига? Точно крышу снесло (машине) , а на новую денег не было
Алик Оракул (57815) 13 лет назад
Для жаркого климата - вполне
Пользователь удален Мастер (1196) 13 лет назад
Переделка для сафари. А тюнинг где?