Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ведь кому-то сейчас хорошо и даже очень. А тебе хорошо на данный момент или хуже уже и быть не может?

Оксана Г. Просветленный (22612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абдула Мудрец (17766) 13 лет назад
было плохо! ! я на этот вопрос (ты не поверешь! ) седьмой раз отвечаю)))))) ) никак до тебя достучаца не мог!!!!
Остальные ответы
Mary Просветленный (36345) 13 лет назад
ООООООООчень хорошо))))
Владимир Мудрец (14907) 13 лет назад
все у меня тип-топ!
Источник: привет!
Оксана Г.Просветленный (22612) 13 лет назад
Приветик:)
Инна О Мыслитель (8640) 13 лет назад
Мне сейчас комфортно: сижу дома в тепле, общаюсь с милыми людьми в интернете...
Белка Мудрец (16525) 13 лет назад
Я заболела ((((((((((
Оксана Г.Просветленный (22612) 13 лет назад
Выздоравливай побыстрее!!!
Катенька Знаток (310) 13 лет назад
везет тому кому оооооооочень хорошо! мне не очень!
Екатерина Калугина Профи (577) 13 лет назад
мне тож не очень.... аааа.... козел он
Befana Гуру (3610) 13 лет назад
отвратительно! семья разрушена, жить негде...
Оригинальный))) теперь....))))) Мудрец (13141) 13 лет назад
Все у нас в голове.... Мы сами решаем как у нас все.. . Думай о хорошем!
Источник: Улыбок тебе)
Оксана Г.Просветленный (22612) 13 лет назад
Спасибо, тебе того же)
Оригинальный))) теперь....))))) Мудрец (13141) А вот позитив и улыбки всегда возвращаются) Улыбаюсь))))))))))
БрЮлик Просветленный (22745) 13 лет назад
мне скушно ...)
Источник: приветы!!!
Оксана Г.Просветленный (22612) 13 лет назад
Приветик, мне тоже что-то не очень:(
Кейт Просветленный (46181) 13 лет назад
горло болит, а так нормально. кому-то хуже...
Снежок Знаток (300) 13 лет назад
а мне так себе.... могло быть в 1000 раз лучше. сижу дома, скучно, а куда-то идти настроя подходящего нет (((
Анюта Ученик (143) 13 лет назад
мне. а мне сейчас параллельно. до всего.
о.Сергий Просветленный (21119) 13 лет назад
Было очень уж хреного, но... Спасибо уже лучше...
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Отравляет жизнь то, что завтра на работу....)))