Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

возможно ли иметь на одном компютере два Mail.Ru.Agent.

Леська Легеза Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Voice Of Silence Просветленный (29490) 13 лет назад
Да хоть десять.) )
Для этого, просто, нужно запустить Вэб-Агент.
Таким образом, можно сидеть в агенте сразу с нескольких ящиков. А количество Агентов на одном компьютере ограничивается лишь учётными записями, и запущенными Вэб-Агентами.) )

Запустить Вэб-Агент можно здесь.
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Lina Мастер (1679) 13 лет назад
нет. можно сколько угодно пользователей загружать через меню
Елена Мудрец (18528) 13 лет назад
Хоть 10. Регистрируетесь под несколькими логинами и все дела.
Помощь Чайникам Мудрец (10349) 13 лет назад
Есть программа, которая сможет работать одновременно С НЕСКОЛЬКИМИ АККАУНТАМИ Mail@ru. Это QIP Infum!
У меня несколько ящиков на Mail.ru, и теперь с установленным QIP Infum с каждого акка я могу общаться по протоколу Mail.ru агента и получать уведомления о новых письмах.
Только не включайте в QIP аккаунт, активный на Mail Агенте, а то он проинформирует, что Агент "Запущен на другом компьютере".
@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109622) 13 лет назад
Конечно! У меня их три. Но не в смысле Агентов, а 3 учетные записи в одном. Создаете на Майл. ру ещё 1 (2,3 и т. д. ) почтовый ящик. А в Агенте заходите в Меню, потом в Войти под учетной записью. . и вводите новый зарегистрированный e-mail и через него заходите.
Anna V Профи (869) 13 лет назад
ну можно там два т больше пользователей создать, а две разных версии нельзя
*** Профи (774) 13 лет назад
А смысл?? ? создай несколько учётных записей!