Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему больше всего предираются гаишники?

Lisk Гуру (3184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Романтик Мыслитель (8890) 13 лет назад
К тому, кто ездит на "Жигулях",а также на старых иномарках.
Источник: Езжу--вижу...
Остальные ответы
Александр Жуков Просветленный (38860) 13 лет назад
Они могут придраться даже к пьяному ёжику! :))
ivanova Просветленный (28055) 13 лет назад
Могут придраться и даже к слову ((
СветЛана Мыслитель (7951) 13 лет назад
К видимым нарушениям ПДД
' Знаток (414) 13 лет назад
ко всему на свете
Serg Знаток (292) 13 лет назад
К фотографии лица. Если написано на лице,
заплачу любой штраф, только отпусти.
Пользователь удален Мастер (1196) 13 лет назад
Ко всему, и все время в разных местах, чтоб водители не привыкали.
Стас Знаток (323) 13 лет назад
к тонировке однако