
Как избавиться женатому человеку от мыслей о других женьщинах?

Pontiui Pilat Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ваганов Георгий Константинович Профи (632) 13 лет назад
есть выход.... просто надо понять что любишь человека (жену) и все пройдет поверь.... сам че6рез это прошел
Остальные ответы
Alexey Zakharov Просветленный (21736) 13 лет назад
Единственный реальный выход - застрелиться.. . :)))
Жек@ Мыслитель (9058) 13 лет назад
Ешё один выход есть, повесится!
angel dark Мыслитель (6269) 13 лет назад
Умереть. Другого выхода нет...
DriveCrazy Гуру (4194) 13 лет назад
выход есть! стань геем
Вад Просветленный (49356) 13 лет назад
Дрова колоть.
Источник: Фильм "Укрощение строптивого"
Михаил (Schtirlitz) Гуру (4915) 13 лет назад
Да никак-это бесполезно.
Когда думаешь о другой-получается лучше.