Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сыну 8 лет в какой цвет покрасить обои под покраску?

Кэтти Мастер (1751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Краса Неописуемая Мыслитель (9954) 13 лет назад
Отличная возможность выбрать цвет окраски вместе с сыном - виртуальная окраска с помощью мышки на сайте "http://www.dulux.ru/mouse_painter.html "
Попробуйте!
Остальные ответы
незабудка Гуру (3288) 13 лет назад
а в какой вы выкрасили сына ?
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
А сын что по этому поводу думает?
Пользователь удален Гуру (4371) 13 лет назад
то есть? какого цвета обои? психологи рекомендуют для интерьеров оранжевый или зеленый с белым, хуже - голубой, редко - красный, недопустимо - желтый. а лучше сынулю спросить, тока ессно, в красно-синий или желтый не красить...
-=GrEmLiN=- Просветленный (25355) 13 лет назад
светло зелёный +светло голубой (успокаивает)
IP.СССР Мыслитель (9122) 13 лет назад
Купите ему краски, и он сам покрасит Вам обои как ему нравится.
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
лучше в зеленый потомушто приятен на глаз, поднимает настроение, не вредит зрению..
Аленка Ученик (235) 13 лет назад
предоставьте право выбора сыну.... пусть сам выберет.... тока проследите за тем, чтобы цвет был не слишком ярким))))))