Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в Доме пахнет жареным, к чему бы это?

бусинка Высший разум (122289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Удалилась Удалилась Гуру (3043) 13 лет назад
Вам надо сматывать удочки пока вас ими не смотали!
Остальные ответы
Anna Гуру (4112) 13 лет назад
не знаю, к чему у вас, но у нас сегодня конкретно пахло жареным, оказалось к картошке с грибами, чего и вам желаю!
Игорь Крушинский Мудрец (10485) 13 лет назад
Готовил муж, засмотрелся на экран телевизора.. . Хорошо, что пришла жена, а то бы запахло горелым...
][Wishmaster][ Мастер (1951) 13 лет назад
жрать пора вот к чему))
Источник: в Доме пахнет жареным