Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, милые! Много ли вам надо для счастья?

...одноЛЮб//я... Мастер (2133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
котофеича хочу ну такого что уфффффффффффффффффффф=)
Остальные ответы
Кейт Просветленный (46191) 13 лет назад
мне чуть чуть, но большова..)
Mary Просветленный (36345) 13 лет назад
чтобы милый был рядом...
ksyndele Гуру (2507) 13 лет назад
неочень, но вот это трудно дать)
тепло, нежность, любовь, как оказывается на практике, мужчины не всегда готовы дать столько внимания, сколько нам надо для счатья
Харитон Уев Гуру (3272) 13 лет назад
по моим подсчетам, яхты, джипа и домика у моря вполне достаточно...
Zetta Просветленный (24179) 13 лет назад
Нет. Всего лишь внимания и понимания. ВСЁ! И мы счастливы! =)))))
Ника Профи (624) 13 лет назад
смотря что ты сделаешь!
девочка Мастер (1544) 13 лет назад
нет, любви и внимания
Irishka Мастер (1552) 13 лет назад
Чем больше, тем лучше!!!
Maria Просветленный (20145) 13 лет назад
не много, всего лишь чтобы близкие мне люди были здоровы
Elena Мыслитель (6380) 13 лет назад
Совсем немного, простого женского счастья.
Vampirka Просветленный (22946) 13 лет назад
Да нет, много ненадо, нужно уважение и понимание в семье, чтобы былдо видно и чувствовалось что ты нужна..
Инна О Мыслитель (8640) 13 лет назад
Хочу, чтоб не было войны, чтоб не умирали и не болели дети и чтоб любимый был рядом....
Елена Карташова Профи (731) 13 лет назад
что бы любимый человек тебя любил и был рядом )))
Annet Профи (688) 13 лет назад
я мне нет. я от понимания и остальных чувст не становлюсь такой счастливой как от какой нибудь вещи
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
Как много способов быть счастливыми, для нас, ищущих один единственный...)))))