Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Накопил немного денег, а теперь, как "пролезть в игольное ушко; ? ;)

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anna Egorova Искусственный Интеллект (111943) 13 лет назад
Сам же говоришь- "немного". Так о чем печаль-тревога? Лезь себе знай.
Источник: Привет, капиталист.
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241981) 13 лет назад
Привет Аннушка !
Тебя, Кот Учёный -- не проведёшь ! :)
Остальные ответы
академик Искусственный Интеллект (108541) 13 лет назад
Купи такое, чтоб пролезть можно было....
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241981) 13 лет назад
Вместе с деньгами пролезть ? ;)
Пользователь удален Мыслитель (6293) 13 лет назад
закажи иглу из золота,
для прохода в рай.
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241981) 13 лет назад
Что железо, что золото, а верблюд -то не пролазит !
А мне, что делать прикажете ?! ;)
Александр Вавилов Мудрец (11005) 13 лет назад
Вообще-то угольное ушко это отверстие в стене Ерусалима. На ночь ворота закрывались, оставались только такое отверстие которое перекрывалось легко в случае чего. Верблюд мог прополсти в него только на коленях и развьючиныйи с большим трудом. Так что потратьте деньги и проходите в ворота.
nata kulchМудрец (10754) 13 лет назад
"игольное ушко"- это отверстие в стене Ерусалима.
a Ерусалим-nahoditcja v cseloveka i vne ego,gde "стенa "-eto ogranicsennoe coznanie cseloveka,kotoroe otdeljaet ego ot etogo Carctva.
kogda jogi "vzrivajut" etu ctenu-to popadajut ne v Ерусалим,a v zapredeljnoe coctojanie coznanija,
a vot kto idet po "zovu" Gocpoda Icuca Hricta-u togo "otkrivajutcja uzkie vorota" vo vceobsij razum,to ectj "игольное ушко" ,cserez kotoroe cselovek mozset vhoditj i vihoditj "v grad Ерусалима" (ocobenno eto podtverditcja pocle perehoda csela "mjacnogo" v cselo cveta ,
kak govoril Icuc Hrictoc :" ne vce mi umrem,no vce izmenimcja".

На ночь ворота закрывались ,оставались только такое отверстие которое перекрывалось легко в случае чего
Александр Вавилов Мудрец (11005) Извените то что вы написали нет в библии ,это не библейский взгляд.Иисус не говорил о таком.Последняя фраза из писания которую вы превели пренадлежит не Иисусу Христу ,а Павлу и говорит о реальном событие воскресения мёртвых.Так что извените.
Марго Просветленный (30085) 13 лет назад
Яспис сказал бы : и не мечтай !
А тебе так надо в игольное ушко пролезть ?
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241981) 13 лет назад
Из-за "спортивного" интереса ! ;)
nick nitup Просветленный (45158) 13 лет назад
время камни собирать, время разбрасывать.. .
Теперь надо тратить (не на себя, конечно) ! Вот и заслужишь своё ушко...
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241981) 13 лет назад
Нестандартный ответ ...;)
rus Мудрец (11564) 13 лет назад
Перестать внутренне сопротивляться возможной их потере...
Оксана Оракул (71431) 13 лет назад
Купи вина хoрoшегo, пoзoви друзей и oтметьте с размахoм завтрашний праздник)
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241981) 13 лет назад
Привет шелест Ресниц моих !
А шо за праздник у Вас в Московии такой ?
Оксана Оракул (71431) даже замoргала oт радoсти)) разве не завтра День независимoсти Украины?)
StoroЖ Мастер (2421) 13 лет назад
Сказано: раздай своё имение бедным и следуй за Мной.
Но вот только тот, кому это сказано было, смутился от такого совета.
Видно, был он не беден.. .

"Вот тыговоришь: я богат, разбогател и ни в чём не нуждаюсь.
А не знаешь, что ты несчастен и жалок, и слеп, и нищ, и наг.
Советую тебе... " и дальше по тексту.
РогаКопытаХвост Гуру (4292) 13 лет назад
в ушко? в игольное? а зачем? не парься - всё равно чем-нибудь зацепишься, скорей всего, что яйцами..
Вилис Ундулис Мудрец (15955) 13 лет назад
Валяй, пролазь! Только бабки здесь оставь... -)))