Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а правда что проказа заразна?

Лена Волкова Гуру (4006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7910) 13 лет назад
Дык почему ж прокаженные в средние века ходили с мешками на голове и с колокольчиками? Вот не невдомек только как это с Ющенко политикам приходится целоваться и жать руки. А у него проказа и есть
Остальные ответы
Александр Гук Мастер (1227) 13 лет назад
Разно проказна бывает заразна.. Рифма=) Да, ет правда.
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121597) 13 лет назад
Да, но инкубационный период может составлять десятки лет, так что не всегда эту заразность удается заметить.
Хата С Краю Оракул (61945) 13 лет назад
Правда. И место, куда изолируют больных, называется лепрозорий...