Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какими сайтами можно воспользоваться для быстрого изучения английского языка?

Наира Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Один Просветленный (26117) 13 лет назад
Посмотри здесь - http://www.uz-translations.net/ Тут материалы по всем языкам.
http://rus.tt4you.com/ - общение с живыми людьми из других стран с целью изучения языков.
Остальные ответы
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121426) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
В самом низу страницы есть ссылки на уроки английского. Много вариантов. Что-нибудь для себя найдете. Это главная страница ВВС.