Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где купить такую книгу!!!

Tiglon Мастер (1837), закрыт 13 лет назад
Всем привет люди подскажите где купить или можно сказать книжки на английском и сразу перевод на русском. т. е. предложение на английскои и сразу его перевод. Кто автор затеи сией?
Лучший ответ
Мари Мудрец (17950) 13 лет назад
Насчет купить такие книги не знаю, в инете есть сайт "Мультиязыковой проект Ильи Франка":
http://franklang.ru/
там есть что-то подобное в электронном виде.
Остальные ответы
Дополнительный Аккаунт Ученик (202) 13 лет назад
Вообще-то правильней было поставить четыре вопросительных знака в конце вопроса. А еще лучше - один. Попробуйте, поищите в интернет-магазинах, может и есть где (я книги не покупаю принципиально).
TiglonМастер (1837) 13 лет назад
Интересно как задать правильно поиск. Посоветуешь?
Alen.ka Гуру (4009) 13 лет назад
Книги такие называются билингвы. Они продаются во многих книжных магазинах. Если все равно что читать, то можно прикупить вот эту книгу:
http://www.dom-knigi.ru/book.asp?Art=229064&CatalogID=-1
или эту:
http://www.dom-knigi.ru/book.asp?Art=184824&CatalogID=-1
Источник: http://www.dom-knigi.ru