Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть способ привлечь к себе мужчину и выйти за него замуж

АЛЁНА ШЕВЧЕНКО Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Мне 35 лет у меня небыло неодного серьезного романа. Может на мне что-то есть?
Лучший ответ
Кареглазая ;) Профи (586) 13 лет назад
Нечего на тебе нет самовнушение! будь сабой и найдётся тот...) ) ...и нечего что тебе 35 лет!
Остальные ответы
Булка Гуру (3884) 13 лет назад
Конечно есть. Просто притворись красивой.
Васта Мавела Искусственный Интеллект (112189) 13 лет назад
Полюбите себя! А лучше посмотрите фильм"Секрет" и всё у вас будет ок!
Олеся Профи (516) 13 лет назад
На вас ничего нет.. просто займитесь собой поменяйте имидж... что-то измените в своем поведении, внешности.. может тогда у вас кто-то появится..