Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у некоторых девушек ресницы прямые, а у других завиваются вверх?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
надежда полякова Мудрец (16431) 13 лет назад
Это потому же, что у одних волосы кудрявые, а у других нет. А вообще-то ресницы закручивают специальными щипцами.
Остальные ответы
Сережа Мастер (1916) 13 лет назад
некотрые делают макияж а некоторые нет
Irochkа Знаток (409) 13 лет назад
Просто некотрые не пользуются щипчиками для ресниц! нуа вообще-то это зависит от природы
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
потому что некоторые их закручивают вверх
МамаСан Просветленный (21631) 13 лет назад
А ты только на ресницы смотришь или и другие волосяные покровы изучаешь?
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
а почему у некоторых девушек ноги кривые, а у некоторых ровные?)))))
Инна О Мыслитель (8640) 13 лет назад
Косметика творит чудеса
PanTerra Мастер (1810) 13 лет назад
потому что все девушки отличаются по своему
елена bond Гуру (3782) 13 лет назад
Природа -Мать!.. кому как повезло!... да и косметика подигрывает))
DIVA Ученик (125) 13 лет назад
прямые они потому что очень прочные. если ресницы не прочной структуры они завиваются
Алёна _ Ученик (146) 13 лет назад
сходи к косметологу -и тебе завьют