Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

изменяться ли отношения если парень узнал, что у меня уже есть(богатый жизненный опыт)???

Виктория Мудрец (13140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Петров Профи (510) 13 лет назад
Неа не изменится, точнее притянет ещё больше....)))) )
В конце концов глупо ревновать к прошлому, ты так не думаешь?))))
Остальные ответы
Vampirka Просветленный (22946) 13 лет назад
Это всё зависит от парня..
~ЛЛЛ~ Мудрец (11982) 13 лет назад
мужчин много было? это от характера личнсти зависит парня.. . но в любом случае-он знает а значит уже что-то поменялось
Пользователь удален Мыслитель (5644) 13 лет назад
зависит от него.. если он не боится, если он сильная личность, его не отпугивает это.. то не изменитс... а если хлюпик.. то соответственно)
Евгения Мудрец (15255) 13 лет назад
А что по твоему "богатый жизненный опыт"? :)
Sergey K. Просветленный (37319) 13 лет назад
По правде говоря, я спокойно отношусь к тому, что было ДО меня. . Нам же не по 18-20 лет. Ну было и было.. . Что мы, все ангелы. А он наверное девственник.
Самое главное, что сейчас.
Антон ПетровПрофи (510) 13 лет назад
Аха, мальчик колокольчик ниразу не дзынь дзынь....)))))