Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боюсь не сдать ГИА (ОГЭ) по математике.

Лера Москалёва Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Я учусь в 9 классе, через 2,5 месяца будет первый экзамен, как раз по математике.
Мы в школе писали пробные экзамены по русскому и математике, пробный по русскому я написала на 4, набрала 27 баллов, а вот пробный по математике написала на 2, набрала всего 3 балла. Плюс я еще сдаю биологию, ну думаю с ней проблем не будет. Мой "камень преткновения" - математика. Я не знаю что мне делать, я готовлюсь, занимаюсь в школе с учителем, в неделю у меня 5 уроков математики, я понимаю некоторые темы, но когда сажусь писать пробный - все, я ничего не могу. Боюсь, что не сдам и не поступлю в медицинский колледж, не знаю что делать, помогите, скажите, как сдавали вы?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486114) 6 лет назад
Думаю вы уже все сдали...

Ведь скажите... ничего сложного не было... просто нагнали на вас страх учителя)))
Остальные ответы
Глаза_цвета_coffee Мыслитель (5709) 9 лет назад
Самое главное-убрать свое волнение) Побольше занимайся по математике, решай сама дома побольше пробных заданий, в интернете очень много заданий (например, на яндексе есть хорошие проверочные задания), если что-то не получается, там всегда можно посмотреть ответ с решением, тренируйся и у тебя все получится!
Похожие вопросы