Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывало ли у вас такое, что приезжая отдохнуть на несколько дней к морю или на природу, вы ловили себя на мысли....

Андрей Никольский Мудрец (12654), закрыт 13 лет назад
что все чем вы до этого занимались - все это ерунда и не стоит тратить на это время дальше?
что нужно бросить все дела в городе и перехать жить ближе к природе!
Что у вас было, какие мысли и события???
Поделитесь,плиз???
Лучший ответ
Julia Kagarlichenko Мудрец (14526) 13 лет назад
Когда живешь в искусственной среде, постепенно начинаешь проникаться искусственными ценостями, и сбиваешь в себе все настройки. Но стоит вернуться в естесственную среду, как весь мусор высыпается, и ты опять ощущаешь себя целостным. Поэтому крестьяне бывают так мудры, хотя мудрых книжек не читают. Но наша задача - научится помнить кто мы есть, находясь на своем рабочем месте. Хотя, не спорю, есть такие места, откуда нужно убираться как можно скорее, так как выжить в абсолютной грязи чистому человеку невозможно. Я для себя решила эту проблему очень просто - живу в относительно небольшом городе, где много зелени, до речки 10 минут ходьбы от моего дома, и мы с друзьями купаемся в ней круглый год, даже больше зимой, чем летом - людей меньше :), после работы я частенько сажусь на маршрутку и через полчаса нахожусь среди сосен, травы, птичек и букашек. Иногда мы зажигаем костерочек и печем картошечку, иногда просто смотрим на воду и ощущаем босыми ногами тепло земли. Мы сидим так тихо, что птицы и ящерицы перестают нас пугаться и подходят совсем близко. В мегаполисе я бы себе такого позволить не смогла. Мне нравится этот неспешный ритм провинциального города, я сознательно нахожусь здесь. Поездки в столицу делают меня больной. Вот тебе кусочек моей среды обитания :)

Лесопарковая.. .

Дача.. .

Рассвет...
Андрей НикольскийМудрец (12654) 13 лет назад
Спасибо Юля за картинки!!!
Остальные ответы
Тарх Просветленный (34177) 13 лет назад
Как здорово ты в яблочко попал. . Жить в единении с природой - вот смысл. А всё остальное - второстепенно, незначительно. Это пришло ко мне после поездки в Архыз этим летом. После гор очень трудно было вернуться к торгово-рыночным отношениям города. Я задыхался. Не только от грязного, душного воздуха, но и от большого количества людей, тесноты. Снова хотелось вернуться туда, где ни о чём не заботишься, где всё так просто, где ты ощущаешь себя Частью Единого Целого.
lovemilada@mail.ru Оракул (52436) 13 лет назад
Меня угнетает унылое времяпрепровождение типа сидеть и смотреть бездумно вдаль. Однообразный пейзаж - море, пальмы и песок вызывают соответственное состояние. Если Ваш тип темперамента позврляет Вам так отдыхать, чего совета просить?
Hanna Мастер (1705) 13 лет назад
Стараешься выкинуть из головы все проблемы. Отдыхаешь от работы. от дома. от кухни и пр. Просто отдыхаешь, и устаешь от отдыха, и очень хочется вернуться назад. домой, в семью, к работе...
Mike O Мудрец (19085) 13 лет назад
У всех бывает озарение, вдохновение, но здравый смысл подсказывает, что этим не проживешь. Вряд ли Вы сможете прожить без благ и удовольствий мегаполиса.
Андрей НикольскийМудрец (12654) 13 лет назад
представьте себе, смогу прожить, уже и пробовал!!!
К тому же все "блага" мегаполисов, при подробном анализе выглядят уже "врагами" человека!
Mike O Мудрец (19085) Тогда что Вы делаете в инете?
безприкрасс Просветленный (25552) 13 лет назад
встреча с сибиряками потрясла -
-впервые встреча с свободными людьми
которые не могли быть в городе а уходили в тайгу
на всё тёплое время- (лето! ) за шишками! ..
помогали нам делать плоты... сплавлялись
с нами по р. Мана... лазили на столбы под Красноярском...
Андрей НикольскийМудрец (12654) 13 лет назад
да, у нас в Сибири - остались по настоящему чистые,добрые и искренние люди!!!
ОлегГуру (2774) 13 лет назад
Привет Вам, Сибиряки!
Но и на Волге доброта и искренность не иссякла!
Андрей Никольский Мудрец (12654) и вам привет Волжане!)
оЛИвия:) Оракул (78591) 13 лет назад
Ну мимолетно такие мысли приходили в голову. . Отдыхаешь там от рутинной жизни, от быта...
Лелечка Лёшечкина Ученик (170) 13 лет назад
Бывает и частенько Когда замучаешься до полусмерти и потом вырываешься в отпуск на несколько дней и вот начинают такие мысли в голову лезть Ничего, потом проходит )))))
Источник: жизнь
Пользователь удален Профи (698) 13 лет назад
отдых конечно нужен, чтобы работать усерднее
Алёна Речиц (Ахметова) Профи (868) 13 лет назад
Да, отдых хорош тем, что это всего лишь отдых, когда он перестанет им быть это будет уже далеко не праздник души
Андрей НикольскийМудрец (12654) 13 лет назад
это ваше заблуждение и ошибка!
Вы думаете, что если человеку понравился чистый воздух и вода, то ему потом все это станет противно?))
Алёна Речиц (Ахметова) Профи (868) Ясчитаю что всегда хорошо не может быть...Праздность она убивает!И даже если читать классиков и как то самообразовываться,все равно надоест!А вот когда вырываешься переодически из душного офиса,города со смогом на такие вот островки свежести,вот это ЧУДО!
Н@Т@ЛьК@ Знаток (348) 13 лет назад
Все Лучше, что мы Имеем -Это Природа! И там нет злости и корысти, обмана и войн ...
Это там мы можем позволить быть Самим Собою... .
Это только там, где все за тебя и для тебя, там мы для всего ...
О, если все люди живущие на Земле научились Ценить ЭТО, любить и беречь..))
Андрей НикольскийМудрец (12654) 13 лет назад
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!БРАВО!!!
Андрей НикольскийМудрец (12654) 13 лет назад
Жаль,что не все понимают,так как вы((
Н@Т@ЛьК@ Знаток (348) А я упорно верю , что все таки Большая часть человечества сможет Оценить все Достоиства Матушки Природы ... Спасибо, за вопрос ,,, Спасибо За коментарии)))
Гульназ Знаток (423) 13 лет назад
Хотеть-это одно! Ведь в наше время не всегда желание совподает с раельностью! Мысли были, например остаться в деревне у бабушки от всех и всего подальше! Или как приеду то начну все с чистого листа! Но... Увы... (невозможно все начатое бросить)
Александр Вавилов Мудрец (11005) 13 лет назад
нет не было потому что живу на природе.
Michelangelo Гуру (3619) 13 лет назад
Что опостылела городская жизнь и всё чаще посещают мысли о том, чтобы податься в даун-шифтеры (down-shifter)? На первый взгляд в этом даже больше смысла, чем в однообразной городской жизни, которая выколачивает из нас остатки человека, и мы становимся просто биороботами, реагирующими на окружение каким-то набором стереотипов, сложившихся у нас на большую часть ситуаций. Но просто слиться с природой это ещё не смыл бытия. Нужно развить такое сознание, которое поможет нам вернутся в Духовный мир. А чрезмерная любовь к природе и её райским уголкам лишь делает из нас тех же материалистов, просто более тонкого порядка.
Андрей НикольскийМудрец (12654) 13 лет назад
ага, согласен, но лишь на половину!))
никто не скажет - где кончается граница красоты природы, ее гармонии,мира,тишины,чистоты воздуха и воды, и где начинается духовный мир....
нет резко очерченных границ, все границы определил человек в своей вечной попытке - разделить все явления на классы,разряды,категории,всему дать название и повесить ярлык..))
Svetlana Гуру (3280) 13 лет назад
Да, у меня такое бывает на природе - особенно в горах, и непременно где мало людей (практически только я сама со своими друзьями) . Настолько прекрасно дышится, ощущается. Еда - это не просто принятие пищи, когда ешь ее на свежем воздухе, да еще если она приготовлена на костре.
И когда лежишь на траве, кажется, что будешь жить вечно.... Это такое блажентсво, не быть в суете города... .
Я сейчас живу в столице своей страны, но с нетерпением жду возможности переехать к мужу в маленький городок далеко отсюда, там такая чудесная природа, океан, горы, леса, рыбалка, верховая езда ...Ну как может быть что-то лучше?
А театры, музеи, выставки - для этого можно поехать, скажем раз в месяц в большой город. Вот такие у меня чувства и мысли.
Андрей НикольскийМудрец (12654) 13 лет назад
да,вот это я понимаю и поддерживаю двумя руками!!!БРАВО!!!
Svetlana Гуру (3280) Спасибо, меня не все понимают, но мне жаль таких людей
Дополнительный Аккаунт Ученик (202) 13 лет назад
Через день как озарения. Но до сих пор не уехал. Потом, позже, может все удастся.
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
ловили. . но это миг. . точка. . состояние покоя. .
чтобы вернуться вновь в ритм..
Андрей НикольскийМудрец (12654) 13 лет назад
Привет Лампадный Свет,ты меня уже встречала тут,но я "изменился"!))
Думаю,что важнее всего покой ума и мыслей,а они лучше всего достигаются на природе,плюс к этому - чистота воздуха и воды!
Lampadny Svet Просветленный (44978) нет чистоты воздуха и воды нигде.. пока есть порох в воздухе и кровь невинных.. но уйти от этого можно.. и считать так.. и покой обрести иллюзией покоя..
Оксана Оракул (71431) 13 лет назад
oчень не хoтелoсь уезжать с мoря.. ((((
Андрей НикольскийМудрец (12654) 13 лет назад
вот,вот,и я про то же!))
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Были моменты огромного облегчения, когда вместо серого потолка вдруг видишь небо над головой.. . Будто родилась заново!. . Первый такой "прорыв" из склепа рутины был, когда родила дочку, и мы с ней много гуляли, ездили на природу.... Затем работа снова закрутила, затянула - а как может быть иначе? ! Ещё через несколько лет удрала из столицы, на 2 года. Жила в старом доме, неспешно топя печку зимой тиражом собственной надоевшей мне книжки.. . Было весело! Затем было возвращение, на новом витке: опять интересная работа, много новых друзей.. . И нет этому конца. - Такова жизнь!..
Сафарби Гегиров Профи (770) 13 лет назад
Специально для этого взял участок на предгорье. Здесь так красиво слов не хватит, чтоб описать это. Горы, лес, поля, сенокос. Участок находится меж двух горных рек, примыкает к левому берегу одной реки, а вторая через лесок в ущелье глубиной 150 метров. Чистый воздух, и никакого шума только журчанье воды и пение птиц. Просто рай на земле.
Андрей НикольскийМудрец (12654) 13 лет назад
Если не секрет, в какой местности взяли участок?