Нет искры греется катушка зажигания
Замыкание найти не могу, при выключенном зажигании плюс с минусом которые идут на катушку зажигания отверткой индикатором показывают что цепь замкнута. Так должно быть? Нет искры и греется катушка, при этом на рабочей катушке так же плюс с минусом показывает что цепь замкнута но она работает. Митсугиси галант 4G64
В катушке две обмотки. Первичная та, что контакты на ней К и В+. Сопротивление обмотки 3-4 Ома. Межвитковое замыкание невозможно определить даже цифровым тестером. Пробой на массу тоже не всегда определяется.
Вторичная высоковольтная обмотка - это центральный бронепровод и контакт К. Её сопротивление около 1-2кОм. Межвитковое и пробой на массу так-же невозможно определить.
Неисправность катушки определяется перебоями в работе цилиндров. Катушки электронного зажигания нельзя проверять поднося бронепровод к массе.
Пробой катушки на массу проверяется только высоковольтным мегометром.
Межвитковое замыкание ТОЛЬКО специальным прибором, которого в продаже я никогда и нигде не видел (хотя можно спаять и самому)
Вывод: неисправная катушка разборке и ремонту не подлежит. Это мусор. Замена. Без вариантов.
искру тестером никак не проверить, обычно выкручивают ВСЕ свечи, связывают их корпуса проводом без изоляции и этот провод - к массе, после уж испытывают на искру, причем лучше в темноте.
Если видимой искры нет, а катушка при таком соединении нагревается - или межвитковое замыкание внутри катушки, или утечка по корпусу катушки (видно искру в темноте), или треснул корпус трамблера (искра по нему стекает), или закис уголек в трамблере, или в трамблере контакты сильно окислились, или бронепровода испорчены.
Цепь будет замкнута. Тестером проверь ее.
Всё это ты найдёшь в учебнике по устройству автомобиля, советую заглянуть в его хоть один раз.
в катушке возможно межвитковое замыкание, которое обычным тестером не определяется, только специальным прибором.