Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нет искры греется катушка зажигания

Владимир Тахтараков Ученик (161), на голосовании 10 лет назад
Замыкание найти не могу, при выключенном зажигании плюс с минусом которые идут на катушку зажигания отверткой индикатором показывают что цепь замкнута. Так должно быть? Нет искры и греется катушка, при этом на рабочей катушке так же плюс с минусом показывает что цепь замкнута но она работает. Митсугиси галант 4G64
Голосование за лучший ответ
Джек Восьмёркин Искусственный Интеллект (105853) 10 лет назад
в катушке возможно межвитковое замыкание, которое обычным тестером не определяется, только специальным прибором.
Владимир Оракул (50279) 10 лет назад
Всё это ты найдёшь в учебнике по устройству автомобиля, советую заглянуть в его хоть один раз.
Goodrichbad Просветленный (29737) 10 лет назад
Цепь будет замкнута. Тестером проверь ее.
serg tihom Гуру (3813) 10 лет назад
искру тестером никак не проверить, обычно выкручивают ВСЕ свечи, связывают их корпуса проводом без изоляции и этот провод - к массе, после уж испытывают на искру, причем лучше в темноте.
Если видимой искры нет, а катушка при таком соединении нагревается - или межвитковое замыкание внутри катушки, или утечка по корпусу катушки (видно искру в темноте), или треснул корпус трамблера (искра по нему стекает), или закис уголек в трамблере, или в трамблере контакты сильно окислились, или бронепровода испорчены.
Andriy Yarovy Оракул (62940) 10 лет назад
В катушке две обмотки. Первичная та, что контакты на ней К и В+. Сопротивление обмотки 3-4 Ома. Межвитковое замыкание невозможно определить даже цифровым тестером. Пробой на массу тоже не всегда определяется.
Вторичная высоковольтная обмотка - это центральный бронепровод и контакт К. Её сопротивление около 1-2кОм. Межвитковое и пробой на массу так-же невозможно определить.
Неисправность катушки определяется перебоями в работе цилиндров. Катушки электронного зажигания нельзя проверять поднося бронепровод к массе.
Пробой катушки на массу проверяется только высоковольтным мегометром.
Межвитковое замыкание ТОЛЬКО специальным прибором, которого в продаже я никогда и нигде не видел (хотя можно спаять и самому)
Вывод: неисправная катушка разборке и ремонту не подлежит. Это мусор. Замена. Без вариантов.
Похожие вопросы