
Sdrastvuyte, skajite pojaluysta kak lechat sotresenie???

Евгения Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей С. Гуру (3900) 13 лет назад
Увы!!!, но сотрясение не лечится, поверьте, у меня их семь!!!
Остальные ответы
Миссис Хадсон Просветленный (23639) 13 лет назад
В первую очередь больному необходим покой. Если сотрясение сильное - признаки тошнота, головокружение, потемнение в глазах - срочно госпитализируйте. Если в мозге образовалось кровоизлияние - необходимы медикаментозные меры!
При легком сотрясении поможет длительный сон и сладкое.
Ирбис . Мыслитель (5312) 13 лет назад
Спазган от головной боли и лежать неделю.
neon013 Гуру (4340) 13 лет назад
obrashaytes k neyroxirurqam...eto ne iqrushka vam...