Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только тем кто пользовался или пользуется ето программой

Николай * Просветленный (24979), закрыт 13 лет назад
Vit Registry Fix 6.0
Ваши мнения об этой программе.
Лучший ответ
Николай Попов Гуру (2614) 13 лет назад
Пользуюсь уже полгода наряду с другими программами подобного типа. Ни разу еще не воспользовался функцией восстановления. Программа из разряда Must Have.
Остальные ответы
Демьяненко Мудрец (16506) 13 лет назад
Пользуюсь Vit Registry Fix 4.0 для чистки регистра. Маленькая, шустрая прога.
Vit Registry Fix 6.0 не встречал нигде!