Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любители творчества Г.О., что/кто ещё радует ваш слух?

Zzu Мастер (1535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
екатерина смирнова Профи (561) 13 лет назад
добавлю, не повторяя вышеуказанных:
азъ
аркона
агата кристи
адаптация
александр башлачёв
апрельский марш
аквариум
аукцион
автоматические удовлетворители
ноль
маврик
шмели
иван царевич
блюз-мобеседник
дети кеннеди
диктатура
дым
ещё!
затмение
звуки му
зооарк
инструкция по выживанию
кафе
кино
кошка сашка
красные звёзды
крематорий
легион
мастер
настя
натиск
неприкачаемые
нии косметики
облачный край
оргия праведников
пир во время чумы
последние танки в париже
походной двор
пурген
разные люди
ретрием
рок-группа
сектор газа
серьга
стая
странные игры
театр теней
телевизор
умка и бронивечёк
фактор страха,
харизма
чайф
otto dix
seelenzorn
rammstein
marilyn manson
дочь монро и кеннеди
чёрный кофе
чёрный лукич
чиж и ко
шаги командора
янка дягилева
это не все, но, думаю, люди ещё добавят.
Остальные ответы
Серафима Профи (802) 13 лет назад
Кино, Крематорий, ГО, АукцЫон, ПТВП, Люмен, Секс Пистолз, ДДТ, Станционный Смотритель, Зоопарк, АУ, Западный Фронт.. .

А еще колеса, грибы, белый шум... трава...
Источник: Собственный опыт
Шу Гуру (3040) 13 лет назад
Алиса, Калинов мост, НАУ, Пикник, КиШ, Кино, Телевизор, Агата Кристи, Чёрный обелиск, Мастер, Чёрный кофе, Аукцион, Ария, Кипелов, Маврик, Объект насмешек, Лаэртский, Iron Maden, Megadeath, Kingdom Come, Judas Priest, W.A.S.P., Def Lepard, Manowar, AC/DC, Deep Purple, Kiss, Rolling Stones, Billy Idol, Depeche Mode, Metallica, Accept, White Snake, The Doors, Nirvana