Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

один мой друг*....

РАТАТУЙЧИК Ученик (97), закрыт 13 лет назад
был любителем покататься на тарзанке...и вот в один день он решил запечатлить свой трюк на видеокамеру...но вдруг из за неловкого движения головы...его нога запуталась в канате...и он повис....что делать в такой незаурядной ситуации????
Лучший ответ
Каститис Просветленный (46290) 13 лет назад
а я и кататься любил кверх ногами загнав в узел только олну заднюю лапу, а потом подтягивался за счет мышц живота и раскачиваясь вылезал на площадку. А под ногами было 30 метров)))
Остальные ответы
Ирбис . Мыслитель (5312) 13 лет назад
снимать конечно на видео как выпутываться будет
loudspek Гуру (4195) 13 лет назад
попробовать еще может веревка вокруг шеи закрутится