
От скуки даже Стасик взвыл!!! Народ, Вы отвечать будете на мои вопросы??? Обещаю что-нибудь интересное, а то совсем тема

Эйфория Гений (60115), закрыт 13 лет назад
сдохла!!!(((
Лучший ответ
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 13 лет назад
Натусик, ты как всегда, все выносишь на своих хрупких плечах!!!!) )
Эххх, мужики.... эхххх, бабы....
ЭйфорияГений (60115) 13 лет назад
)) Тусь, ну а что делать? Зашла и офигела от тупизма!
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) а я уж думала, это что-то со мной не так, и мне кажется....((
Остальные ответы
Den Мастер (1679) 13 лет назад
Отмачи чего нибудь не про секс))))))
Жек@ Мыслитель (9058) 13 лет назад
Я буду на все твои вопросы отвечать ты прелесть!
Макс Весёлый Мудрец (11570) 13 лет назад
Просвети как там у нас с вирусом в 2008году рост наблюдается я про венеричский..
ВалЁк Просветленный (26095) 13 лет назад
И тебе отвечать будем и мне, всем будем, щас Ивашку забанят
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148137) 13 лет назад
так все нормальные празднуют на параходе))))))))))
ЭйфорияГений (60115) 13 лет назад
Ты знаешь, Линдусь, я себя ущербной не считаю, чтобы жалеть о том, что я не на теплоходе!
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148137) да я ж не о том...я про застой в теме...как видишь и я тут, а не там
Жасур Мастер (1889) 13 лет назад
Задавай вопросы мне.... в Агенте.... я на любую тему могу говорить
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Я отвечаю, но меня сёдня всё отвлекают....)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Привет! А я только зашла.. . Что ты так унываешь?