Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли доверять внутреннему голосу или не стоит? Если любимый....

Наталья Усс Мастер (2212), закрыт 13 лет назад
далеко и ему грозит беда...кипешь полный....а голос говорит что все в порядке?
Лучший ответ
Ириска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мастер (2221) 13 лет назад
верь своему голосу, и позвони своем любимому и сама его успокой что все будет обязательно хорошо!!!!
Остальные ответы
Злата Майкова Мастер (2449) 13 лет назад
Интуиция вещь такая.. . редко ошибается ((
Сергей Профи (679) 13 лет назад
если не верить себе, то кому еще верить??
Mikada Гуру (3084) 13 лет назад
если сама не чувствуешь никакой беды и тревоги за человека, то возможно все в порядке.
Diii <33 Мастер (1592) 13 лет назад
женская интуиция пдводит редко... так что стоит прислушаться к себе... не волнуйся... =)
Ольга ***** Гуру (3373) 13 лет назад
И даже внутренний голос может ошибаться, как все мы.... на то мы и люди
ОКСАНА Мыслитель (6536) 13 лет назад
Ну если ранее ваш "внутренний голос" вас не подводил, то верить конечно стоит....