Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучший MP3-плеер - по голосованию ведет Apple. Кто аргументируют что сие не the BEST?

Amfipter Мастер (1598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170473) 13 лет назад
Попробуйте поставить iTunes и с помощью этой шайтан-программы провести синхронизацию ПК и плеера.
Полное повторение запаса нецензурной лексики гарантировано....
Остальные ответы
Mike O Мудрец (19085) 13 лет назад
Не совсем не the Best, а просто раскрученный брэнд и гламурный на сегодняшний день.
gribstasИскусственный Интеллект (245002) 13 лет назад
Согласен ! Все продукты Apple - это вещь в себе . Пользоваться только их программами , закачивать только с их сайтов и т.д. Вообщем для российского пользователя - сплошная головная боль !!!