Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не опасно ли ехать в анапу отдыхать этой осенью???

Прикольная девченка Ученик (101), закрыт 13 лет назад
в смысле боевых действий там никаких нету????
Лучший ответ
Лана Профи (717) 13 лет назад
в анапе хорошо-море,,,, солнце,,,, и люди, добрые и счастливые,,,,
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (7478) 13 лет назад
А причём здесь Анапа и боевые действия. Может и в Мурманск опасно ехать.
Александр Гуру (3626) 13 лет назад
В школе надо было ходить на урок географии.
Sergey K. Просветленный (37319) 13 лет назад
Вопрос из серии не опасно ли ехать в Египет, потому что в Сомали гражданская война.. . А что рядом же...
римма мокрова Мыслитель (5473) 13 лет назад
Если только Украина нападёт на нас, тогда может и будут.... действия.... боевые)))
Анна Ткачук Профи (792) 13 лет назад
Вообще-то от Анапы до боевых действий о-о-о-о-о-чень далеко!