Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые! Что я могу....

о.Сергий Просветленный (21119), закрыт 13 лет назад
потерять при разводе,а что найти?
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
свободу обрести, затем чтоб снова её потерять)) , но с другой
Остальные ответы
оЛИвия:) Оракул (78591) 13 лет назад
Потерять жену, найти новую жизнь.
Selena Мастер (1343) 13 лет назад
Смотря что терять и что хочешь найти??!!
Курбаши Ученик (142) 13 лет назад
ничего.... найти многое...
Олеся Мазур Мыслитель (9558) 13 лет назад
Потерять старую жену и найти новую ))))))))))))))))))))))))))))))))