Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая идеальная разница между мужчиной и женщиной при вступлении в брак?

Ирина Мыслитель (6694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3951) 13 лет назад
не может такого быть. есть ровесники всю жизнь живут, есть и с разницей в возрасте, а есть и те и др. разводятся. и возраст тут не при чем
Остальные ответы
Абдалова Анастасия Мастер (1362) 13 лет назад
Ну, главная разница - разнополость =)))
А з/п, возраст, место работы и прочая ерунда - глупости!
Александр ГоманюкМудрец (14472) 13 лет назад
Браво, полностью согласен.
ИринаМыслитель (6694) 13 лет назад
'Это бомж получается.
Александр Гоманюк Мудрец (14472) 13 лет назад
Полностью согласен со "Сластёнкой"
Источник: скиталец