


Двигатель 3s-fe TOYOTA CALDINA 190 КУЗОВ при прокрутки старетером сгорает предохранитель EFI 15а (под капотом)
подскажите-помогите советом
калдина 190 кузов . 94г. в.
двиг 3s-fe
при прокрутки старетером сгорает пред EFI 15а (под капотом)
отключил фишку топливного насоса, генератор, кислор датчик, дроссель хол ход.
вынимал реле стартера.
итог при все вышеперечисленном обесточенным сгорает пред все равно.
снял пред ам2
и теперь пред EFI не сгорает, все подключил на места, но стартер не крутит без преда АМ2(30А).
скажите где копать.
попробывал заменить замок-заменил контактную группу-результат тот же.
штекеры с форсунок тоже снял.
остаются причины-проводка до бензонасоса, проводка до трамблера, проводка до форсунок, проводка на (до) стартер...
возможно и само главное реле системы впрыска.
а где оно находится?
под капотом есть энгейдж эфи-это оно?
пишут в инете при снятие преда АМ2-стартер все равно должен крутить. но как? если АМ2-это и есть замок зажигания.
Efi перегорает-чек пропадает.
диагностикой врядли что сделаю.
разбирал монтажный блок под капотом-оплавленный штекер под монтажным блоком на предохранитель MAIN(50А). -(говорят у них это у всех проблема, контакт плохой).
в моей части у МЕНЯ КОРОТЫШ, незнаю где искать.
скажу сразу-машину взял не на ходу, был удар с правой стороны-крыло снесло, удар в колесо, рычаг погнуло и выдрало одно ухо с подрамника, привод слетел (с внутренней гранаты), да и все. провода смотрел внешне целые, даже оболочку не зацепило.
Короче или коротнул провод на насос ( голубо -черный ) или черно - красный ( идет на кислородный датчик, клапан ХХ, клапан системы рециркуляции ОГ, клапан системы улавливания паров топлива .Короче отключаете кислородный датчик, потом по очереди .
В блоке монтажном ищи.