Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

верите ли вы в миры паралельные нашему?куда во сне вы попадаете?

САША Мыслитель (6510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hensi Гуру (2513) 13 лет назад
мне не снятся сны, но я верю, что на других планетах, в других солнечных системах есть более разумные существа
Остальные ответы
Счастливый День Просветленный (26853) 13 лет назад
Во время сна моя Душа попадает в другой мир и получает нужные ей знания.
Valentina Гуру (2982) 13 лет назад
думаю, они есть. как многочисленные отражения в пространстве нашего.
OMka Просветленный (38593) 13 лет назад
это вам надо Зеланда "ТРАНСЕРФИНГ" почитать. В первых книгах, не помню точно, очень интересно про сны рассуждается. Больше о снах нигде ничего внятного не встречала