Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот вот - осень .У вас настроение к переменам или вы консервативны?

oven Мудрец (12035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свалухин Андрей Ученик (168) 13 лет назад
...дожил до ОСЕНИ -
И волос с проседью .
Со стороны - солидно,
Но всё равно - обидно ...( что длинная ЗИМА не за горами со всеми НАМИ .)
Остальные ответы
Дэн Профи (604) 13 лет назад
Да мне всёровно, лучше пусть будет прохлада чем эта жара и это слепящие солнце.
Favorit Искусственный Интеллект (111020) 13 лет назад
не имеет значения, какое время года.
только одежду поменять.
жизнь-то всё равно одна.
хотя всё-таки лето - самое лучшее время года.
Владик Владик Просветленный (24273) 13 лет назад
Ждём крутых изменений в мире...
ВЕРА Профи (955) 13 лет назад
Осень... ты на грусть мою похожа, осень...
ovenМудрец (12035) 13 лет назад
оснь тоже имеет свои приимущества... как и все врмена год....хотя и навевает грусть...
ирина белоус Мастер (2089) 13 лет назад
осень - по своему красива, деревья в разно цветные, под ногами шуршит листва, при легком дуновении ветра идут лиственные дожди, солнце яркое, о не жаркое . разве это не прекрасно? ведь не зря начало осени называют - бархатным сезоном. надо радоваться каждому дню, независимо от времени года