Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как снять блокировку с руля на ЗА3 968М? без ключа....

Rina Мастер (1287), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
OSG foreva Гуру (3194) 13 лет назад
просто сильно дерни руль крутани в смысле со всей силы
Остальные ответы
штурман Оракул (52541) 13 лет назад
МАШИНА ТО ТВОЯ ХОТЬ?
RinaМастер (1287) 13 лет назад
нет,конечно,мя в запорожец даже не сядет....Знакомого,он тут изнемогает...
Тимур Хатипович Мастер (2211) 13 лет назад
беремся обеими руками за одну сторону руля, упираемся ногой и кааааак дернем, сорвется нахрен.
RinaМастер (1287) 13 лет назад
Не смешно!как же я из леса выезжать буду)))))))))))))))))))))))))
Тимур Хатипович Мастер (2211) сорвется только блокировка, выедешь.
Алексей Соломатин Знаток (497) 13 лет назад
а ты разгонись и в стену.. . Может отойдёт =)