Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая из столиц мира считается самой многонаселённой?

Юлия Щукина Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Филипская Мудрец (11626) 13 лет назад
вот данные в тысячах человек
1ТокиоЯпония12 527.1
2Буэнос-АйресАргентина11 595.2
3ДелиИндия11 215.1
4МанилаФилиппины10 546.5
5МоскваРоссия10 415.4
6СеулРеспубликая Корея10 231.2
7ДжакартаИндонезия9 160.5
8МехикоМексика8 735.4
9ПекинКитай7 602.1
10ЛондонВеликобритания7 500.0
Остальные ответы
lapochka Мудрец (19182) 13 лет назад
Могу предположить, что Дели.
Шура Великий Профи (790) 13 лет назад
Самыми многонаселенными городами нашей планеты сейчас являются Токио, Мехико и Бомбей.
olga mankova Мастер (1212) 13 лет назад
Даже думать не приходится это и так ясно, что ТОКИО!