
Как понять:Сила женщины - в её слабости!??

Ёсик Просветленный (37893), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243276) 13 лет назад
Слабого человека всегда хочется защищать, оберегать, а СЛАБЫЕ женщины этим пользуются.. . Как у Э. Асадова:
Чем муж и жена меж собой различаются?
Жена - это та, что всегда подчиняется,
А муж - это тот, кто сильнее слона
И делает все, что захочет она.
Ирина МихайловаПросветленный (27957) 13 лет назад
Очень люблю Асадова...и с ответом солидарна- все так и есть ...своей силой и самостоятельностью портим мужиков, а потом не понимаем, куда делся тот сильный и решительный.
Остальные ответы
Карамель Мастер (1477) 13 лет назад
через слабость мы делаем всё вашими руками, а раз мы можем всё! значит мы сильные
Эмма 1 Гуру (2841) 13 лет назад
А попробуйте с женщины ночью одеяло стянуть
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521195) 13 лет назад
В её прелестях !!!Такой большой, а не знаете - стыдно !!!
Источник: здравствуйте....