
Пока я хожу за выпивкой, ответьте мне на простой и серьёзный человеческий вопрос...? (внутри)

Пользователь удален Просветленный (31574), закрыт 13 лет назад
ЧТО ЛУЧШЕ, ЛЮБОВЬ БЕЗ СЕКСА, ИЛИ СЕКС БЕЗ ЛЮБВИ?... Это серьёзно...
Лучший ответ
Ольга Мельник Просветленный (21847) 13 лет назад
Лучше всего когда нет этого БЕЗ....
Остальные ответы
ну я жеЛапиша;) Оракул (79574) 13 лет назад
ЛУЧШЕ ВСЁ И СРАЗУ!!!! серьёзно!!!
Елена Троянова Гуру (2604) 13 лет назад
А можно в одном месте любить, а в другом сексом заниматься. Ну типо тренажерный зал посещать? или это исключено?
Alya Мудрец (15737) 13 лет назад
Лучше любовь к сексу
Svegri Профи (587) 13 лет назад
(после бут. бейлиса говорю) : Любовь без секса - лучше!
Алька Гуру (2585) 13 лет назад
Лучше - ЛЮБОВЬ. Однозначно! Значит первый вариант
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Выпивка все равно лучше!
Источник: А лучше глянь сюда http://otvet.mail.ru/question/17624683/ ПРИВЕТ!
oksana drobitko Просветленный (22303) 13 лет назад
лучше для чего или для кого и в каком возрасте? но, если вот так не думая, выбрала бы второй вариант (в ожидании первого...)
Светлана Тюнисова Мудрец (12525) 13 лет назад
такие вопросы могли возникнуть только в трезвой голове...
anais Мастер (1423) 13 лет назад
любовь без секса это вредно для здоровья, а секс без любви это полезно опять же для здоровья, не парься
Пользователь удален Гуру (3248) 13 лет назад
Нууу, без выпивки уж точно не решить
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
БЕРИ ВЫПИВКИ ПО-БОЛЬШЕ... .
ЭТА ДИСКУССИЯ -- НА ДОЛГО !!!:)):))